Всё решается в Службе поддержки. Там можно решить любую проблему, связанную с этим ресурсом.
Здесь публикуются их наиболее популярные решения, чтобы Вам их только прочитать, а не обращаться к ним.
Почему? Напоминаю: для работы со Службой поддержки требуется авторизация|регистрация.
Caption Title Here

Очень распространена система банов (например, мы баним по IP).
ВНИМАНИЕ!!!Это пример! А то начнётся активная смена IP, в котором будем виноваты, якобы, мы.
Мультиязычность доступна авторизованным пользователям. Гостям она просто не нужна. Они пришли с определённой целью, прочитав то, что им нужно (например, в поисковике).
Кстати, для некоторых стран язык включается автоматически.
Вывод: авторизованным пользователям доступно многое. Гостям - ограниченные возможности.
Включен протокол безопасности (https).
security, safety, safe (защита, техника безопасности, безопасный)
secure (безопасный)
Постоянно идёт набор управленцев.
Проходите проверку (с нашей стороны особое внимание к банам). Вам назначается статус, прикрепляетесь к определённой странице (страницам) - всё согласовывается, платы нет. Но...Вы же в управлении ресурсом. Т.е., уровень заработка зависит только от Вас и Вашей деятельности.
В общем, все вопросы в Поддержку или в Контакт. Никто не будет гадать, что именно Вам нужно.
Что за графики внизу этой страницы?
Это статистические графики, отображающие посещения...
Вы можете обратиться в Службу поддержки. Если нет времени|желания|возможности пользоваться Регистрацией/Авторизацией - смотрите здесь (не всё, но что-то есть и тут).
Сейчас начнём тестировать это для Вас здесь.
Вы попросили информацию в текстовой форме. Делаем.
--------
Сейчас, многое необходимое, представлено на Главной (домашней) странице. Если чего-то нет - Служба поддержки (Контакт).
Наверху страницы цитируются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.